This page has been translated automatically and has not yet been verified by experts.
11.04.2024 #college_life 1049 1 мин
We are the winners at the conference “Electronic Solutions in Life and Science”
Изображение №1
Изображение №1
Изображение №2
Изображение №2
Изображение №3
Изображение №3
Изображение №4
Изображение №4
Изображение №5
Изображение №5
Изображение №6
Изображение №6
Изображение №7
Изображение №7
Изображение №8
Изображение №8
Изображение №9
Изображение №9
Изображение №10
Изображение №10
Изображение №11
Изображение №11
Изображение №12
Изображение №12

On April 11, the Ministry of Education and Science of the Udmurt Republic, the Autonomous Professional Educational Institution of the Udmurt Republic “Technical College of Radio Electronics and Information Technologies named after Alexander Vasilyevich Voskresensky” held an open republican scientific and practical conference of students of professional educational organizations of the Udmurt Republic “Electronic solutions in life and science" with international participation

4 years college students have been taking part in this event.

In 2024 for the competition 13 works were presented from 5 colleges of the Russian Federation and 7 works of students from the IRC. Students of the electronics department of the gr. 1K9291 Kleymenov Vladislav Olegovich Volkov Alexander Valerievich Zhigalko Timur Vitalievich Kozlova Margarita Dmitrievna Butko Vladislav Pavlovich, Shcherbakov Yan Pavlovich, Department of Computer Technologies gr. 2k9393 Askerko Maxim Olegovich (head. Andreychuk Alexander Olegovich), radio engineering department gr. 2K9191 Rubatsky Artyom Alekseevich, Ryabtsev Maxim Sergeevich (supervisor Benediktovich Igor Viktorovich).

Students’ work was assessed by independent experts, consisting of: Ph. D. tech. Sciences, head of the department “Design of radio-electronic equipment” and electronics engineer of the Izhevsk State Technical University named after M. T. Kalashnikov, chief designer of the space instrument engineering department of IRZ LLC, representatives of IEMZ Kupol JSC and Izhevsk Motor Plant Aksion-Holding JSC.

Our students competently and vividly presented their projects, competently answered the questions of the jury, showed the depth of the topic they had studied.

According to the results of the competition, the largest number of diplomas were won by students of our college: Askerko M. O. was awarded a 2nd degree diploma, A. V. Volkov (supervisor A. O. Andreychuk) was awarded a 3rd degree diploma.

We congratulate the students and their leaders and wish them to adequately represent the college in new events!

11.04.2024 #жизнь_колледжа 1056 1 мин
Мы – победители на конференции «Электронные решения в жизни и науке»
Изображение №1
Изображение №1
Изображение №2
Изображение №2
Изображение №3
Изображение №3
Изображение №4
Изображение №4
Изображение №5
Изображение №5
Изображение №6
Изображение №6
Изображение №7
Изображение №7
Изображение №8
Изображение №8
Изображение №9
Изображение №9
Изображение №10
Изображение №10
Изображение №11
Изображение №11
Изображение №12
Изображение №12

11 апреля Министерство образования и науки Удмуртской Республики, Автономное профессиональное образовательной учреждение Удмуртской Республики «Техникум радиоэлектроники и информационных технологий имени Александра Васильевича Воскресенского» проводили открытую республиканскую научно-практическую конференцию обучающихся профессиональных образовательных организаций Удмуртской Республики «Электронные решения в жизни и науке» с международным участием

4 года учащиеся колледжа принимают участие в данном мероприятии.

В 2024 году на конкурс было представлено 13 работ из 5 колледжей РФ и 7 работ учащихся из МРК. Свои работы представили учащиеся отделения электроники гр. 1К9291 Клейменов Владислав Олегович Волков Александр Валерьевич Жигалко Тимур Витальевич Козлова Маргарита Дмитриевна Бутько Владислав Павлович, Щербаков Ян Павлович, отделение компьютерных технологий гр. 2к9393 Аскерко Максим Олегович (рук. Андрейчук Александр Олегович), радиотехнического отделения гр. 2К9191 Рубацкий Артём Алексеевич, Рябцев Максим Сергеевич (рук. Бенедиктович Игорь Викторович).

Работы учащихся оценивали независимые эксперты, состоящие из: канд. техн. наук, заведующего кафедры «Конструирование радиоэлектронной аппаратуры» и инженера-электроника ФГБОУ ВО ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, главного конструктора направления космического приборостроения ООО «ИРЗ», представителей АО «ИЭМЗ «Купол» и АО «Ижевский мотозавод «Аксион-Холдинг».

Наши учащиеся грамотно и ярко представляли свои проекты, компетентно отвечали на вопросы жюри, показали глубину изученной ими темы.

По итогам конкурса наибольшее количество дипломов завоевано учащимися нашего колледжа: дипломом 2 степени награжден Аскерко М. О., дипломом 3 степени награжден Волков А. В. (рук. Андрейчук А. О.).

Поздравляем учащихся и их руководителей и желаем достойно представлять колледж в новых мероприятиях!