This page has been translated automatically and has not yet been verified by experts.
31.05.2024 #announcements 442
May 31 – World No Tobacco Day
Изображение №1
Изображение №1
Изображение №2
Изображение №2

🚭The World Health Organization (WHO) declared May 31 as World No Tobacco Day in 1987

Tobacco use is the single largest preventable cause of death and is currently responsible for the death of one in ten adults worldwide, according to WHO. In addition, WHO reports more than 25 diseases that are worsened by smoking (cardiovascular, pulmonary and cancer).

📊According to WHO, tobacco kills almost half of the people who use it. Every year, more than 8 million people worldwide die from the “tobacco epidemic” (more than 1.3 million of whom, who are not smokers, die due to exposure to second-hand tobacco smoke).

❗️The good news is that you can gain significant health benefits by quitting smoking at any age. Those who quit smoking at the age of 30-35 years have a life expectancy equal to that of people who have never smoked.

31.05.2024 #анонсы 475
31 мая – Всемирный день без табака
Изображение №1
Изображение №1
Изображение №2
Изображение №2

🚭Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 1987 году объявила 31 мая Всемирным днем без табака

Употребление табака является отдельной самой значительной предотвратимой причиной смерти и в настоящее время, по данным ВОЗ, приводит к смерти каждого десятого взрослого человека в мире. К тому же, ВОЗ сообщает о более чем 25 заболеваниях, течение которых ухудшается под воздействием курения (сердечно-сосудистые, легочные и онкологические заболевания).

📊По данным ВОЗ, табак убивает почти половину употребляющих его людей. Ежегодно от «табачной эпидемии» в мире умирает более 8 миллионов человек (более 1,3 миллиона из которых, не являясь курильщиками, умирают из-за воздействия вторичного табачного дыма).

❗️Хорошей новостью является то, что можно обрести существенные преимущества для здоровья, бросив курить в любом возрасте. Те, кто бросил курить в возрасте 30-35 лет, имеют продолжительность жизни равную продолжительности жизни никогда не куривших людей.